вторник, 14 января 2020 г.

что исключить чтобы похудеть




Члены Консультативного комитета ИСМИ каж-;ьь: 2 месяца посещают Исследовательский центр в Kon:,i6aiope, внимательно изучают полученные результаты и контролируют выполнение программы. O/iii контакты будут поддерживаться все 4 года.

Эффективность аюрведпческнх терапевтических средств будет испытана с помощью фармакологических методов на животных; применяемые аюрведистамн препараты будут подвергнуты химическому анализу.

Представители аюрведичсской и классической медицины работают в тесном сотрудничестве друг с другом. Врачеватели ставят предварительный диагноз болезней, отобранных для изучения. Если специалисты по современной медицине выражают согласие с диагнозом, больных направляют в соседнюю больницу Куппсвами Найду Мемориал для полного обследования. В случае подтверждения диагноза пациенты поступают в больницу Аюрведик Траст Хоспитал, где 25 из 50 коек отведены исключительно для больных, исследуемых в рамках выполняемой программы. Все наблюдения будут стандартизированы и соответствии с критериями, разработанными Американской ассоциацией по изучению ревматизма.

Благодаря лечению по методу Аюрведы я с июня 1973 года вновь почувствовал себя в состоянии лс-латъ длительные и тяжелые операции»,—рассказывает доктор }\. Рампнкутти, профессор хирургии в медицинской школе и больнице в Коимбаторе и спе-цпллпст по раковым опухолям головы и шеи.

<;В сентябре 1972 года,— продолжает доктор Ра-мапкутти,— я впервые ощутил боль в левой руке. Боль была приступообразной и обычно проходила через 1—2 дня. Однако с ноября рука стала болеть беспрерывно. Рсвматоидный артрит,— поставил я сам себе диагноз. Мне пришлось отказаться от операций. В декабре я начал лечиться но методу Аюрведы».

Когда профессора спросили, почему он обратился к Древнему методу лечения (сам Раманкутти — известный представитель современной медицины), он ответил: «Как широко известно в Юго-Восточной Азии, ика Аюрвсды содержит много полезного для лечения имиунопатологических поражений костио-мышечной системы и болезней суставов. После различных комбинаций огвариь и наружного применения бальзамов и мазей болезнь, как и предполагал в начале лечения мой врачеватель, несколько прогрессировала. Это было в январе 1973 года. Я продолжал интенсивно лечиться и придерживался режима питания, предписанного мне в 'центре Арья Вайдья в Коимбаторе. В конце февраля я уже смог вернуться в свою операционную и выполнять несложные операции. В июле мое состояние значительно улучшилось».

Источник: ввв

Возможно вас заинтересует: легкий способ сбросить вес купить

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

как похудеть при грудном вскармливании

Углекислый газ из бутылки с минеральной водой можно удалить несколькими способами. Перед тем как открыть бутылку, ее следует нагреть до ...

Популярные сообщения