пятница, 10 января 2020 г.

диета для собак




Существует множество серьезных и случайных причин выздоровления и смерти, поэтому врачи и не могут давать безусловных гарантий при предсказа-

Произведение стало бестселлером во многих странах: Франции, Америке, Болгарии, Англии и Польше. Во Франции уже несколько лет не уступает первые строчки рейтингов. Главное отличие от иных диет кроется в том, что метод Дюкана настроен на окончательную стабилизацию веса.

Диета «Дюкан» — это простейший метод, помогающий употреблять до 100 продуктов питания без всяких ограничений: 72 белковых продукта и 28 овощей. Полная возможность есть досыта и употреблять эту пищу в любое время суток во избежание расстройств и чувства голода, которые постоянно сопровождают другие диеты.

ru Л. В. Ивашкевич oberst_ FictionBook Editor Release 2.5 04 July 2011 ://fictionbook.ws/ 62C57251-9651-4066-9F16-A5F4505A852D 1.0 Я не умею худеть Эксмо Москва 2011 978-5-699-47561-2

20 миллионов французов страдают проблемой излишнего веса, 35–40 тысяч людей умирают от этого каждый год. Но кого это беспокоит?

ВАС! И вы не знаете, что делать? Я предлагаю вам свою методику.

Не потому что она моя, а потому что на склоне жизни, после 35-летнего опыта ее ежедневного применения, я убедился, что она лучшая среди всех тех, о которых мне приходилось слышать!

Вам нужны доказательства? Вот они:

1) 3 миллиона французов попробовали ее, и 10 лет спустя после первой публикации о ней книга занимает первые строчки в списке бестселлеров, следуя сразу за книгами о Гарри Поттере.

2) 174 врача попросили разрешения использовать мою методику, что говорит о том, что они считают ее эффективной. Я дал им свое согласие, даю его и вам, мои дорогие читатели!

Я предлагаю 100 продуктов питания, самых качественных, питательных и сытных, помеченных волшебными словами: БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ.

Методика состоит из 4 этапов, начиная с наиболее строгого и заканчивая самым щадящим.

1) Этап «Атака» — короткий и самый результативный.

2) Этап «Чередование» — достижение желаемого веса.

3) Этап «Закрепление» — на каждый потерянный килограмм вам потребуется 10 дней.

Источник: смотреть здесь

Полезно знать - диета при обострении холецистита

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

как похудеть при грудном вскармливании

Углекислый газ из бутылки с минеральной водой можно удалить несколькими способами. Перед тем как открыть бутылку, ее следует нагреть до ...

Популярные сообщения