понедельник, 13 января 2020 г.

как пожилым сбросить вес




И вот, посмотрев в Кейптауне на соблазны южноафриканской кухни, я сказал себе: не пойдет. За неделю в Греции я похудел и отлично себя чувствовал. Если сейчас я позволю себе на целый месяц расслабиться, то вернусь из отпуска заплывший жиром. А что, если попробовать и здесь соблюдать режим питания афонских монахов? Что, если я на три дня в неделю стану строгим вегетарианцем?

Окружающие решили, что я сошел с ума: «Ты собираешься голодать в отпуске, да еще в таком гастрономическом раю, как Южная Африка?»

Но в том-то и дело, что монахи не голодают. В течение недели они питаются умеренно, радуя себя чем-нибудь вкусным по воскресеньям и в праздничные дни. И я решил попробовать. Весь месяц я три дня в неделю исключал из рациона мясо и молочные продукты, а в остальные дни старался не переедать. Как ни удивительно, выдерживать три дня в неделю строгую вегетарианскую диету, еще три радовать себя молочными продуктами, рыбой, белым мясом и вином, а в воскресенье есть все, чего душа пожелает, оказалось совсем нетрудно. Признаюсь: за время отпуска я не похудел (виной чему были чрезмерное увлечение пивом и постоянные перекусы), но через месяц вернулся домой, не прибавив ни килограмма.

Так я открыл для себя пользу диеты афонских монахов.

Уже более тысячи лет режим питания монахов Афона остается неизменным. Это поистине «диета для жизни».

Существуют свидетельства о том, что первые христиане-отшельники стали селиться на горе Афон в VII веке. Сейчас Афон – независимая монашеская «республика», занимающая часть области Халкидики на севере Греции. Она расположена на одном из трех полуостровов, которые «пальцами» вдаются в Эгейское море с его северной стороны. Афон с его природной экосистемой и высоким биологическим разнообразием уникален еще и тем, что включен в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО за культурную и природную ценность одновременно. По преданию, Дева Мария, после смерти Христа присоединившаяся к апостолам, морем направилась вместе с Иоанном Евангелистом на Кипр, к Лазарю. Разразившимся штормом их корабль прибило к берегу Афонского полуострова. Сойдя на сушу, Мария поразилась красоте этих диких необжитых мест и благословила представшую ее очам землю (с тех пор Афон называют земным Уделом и Садом Божьей Матери). Богородица заповедала, что отныне на гору не ступит нога женщины. Так и случилось. Кроме диких животных и кошек, помогающих бороться с крысами, на Афоне живут исключительно мужчины.

Источник: оригинал

Похожие статьи: похудеть словом

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

как похудеть при грудном вскармливании

Углекислый газ из бутылки с минеральной водой можно удалить несколькими способами. Перед тем как открыть бутылку, ее следует нагреть до ...

Популярные сообщения